ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

«ПУЛЬТОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

(Для тех, кто считает деньги)

Организациям, которые планируют оформить или уже оформили лицензию на частную охранную деятельность известно, что для того, чтобы частной охранной организации начать свою деятельность в части пультовой охраны необходимо создать пульт централизованной охраны (ПЦО), для чего приобрести или снять соответствующее помещение, закупить и установить пультовое оборудование и программное обеспечение, заключить договор на предоставление гарантированного канала связи (с материальной ответственностью поставщика услуг связи за потерю сигнала) для передачи информации  с объектового оборудования на ПЦО и постоянно контролировать наличие необходимого количества средств на лицевом счете, сформировать  подменный фонд оборудования и материалов, в том числе «горячий резерв», сформировать штат сотрудников (начальника ПЦО, электромонтеров, как минимум 3 чел., и операторов пульта, как минимум 3 чел.).

Нетрудно посчитать затраты на вышеуказанные мероприятия, и это без постройки комнаты для хранения оружия (КХО), приобретения  оружия, формирования групп быстрого реагирования (ГБР), обучения руководителя и охранников и т.д. Поэтому, если ЧОО охраняет небольшое количество объектов, только начинает свою деятельность или просто хочет сэкономить, целесообразно воспользоваться услугами нашей компании по пультовому сопровождению охранной деятельности, что сократит затраты и позволит уже на следующий день после заключения договора начать охрану объектов.

Заключив договор с компанией «Мегалюкс»,

ЧОО в течение нескольких часов получает:

 

  1. Готовый к работе ПЦО (От ЗАКАЗЧИКА требуется персональный компьютер (ПК) с установленным программным обеспечением (ПО) «Windows» и подключенный Интернет со статическим IP-адресом), который включает:

-пультовое программное обеспечение емкостью до 1000 объектов,

-настраиваемую ленту событий по каждому объекту,

-приложение диспетчера  с возможностью управления ГБР через планшет в автомобиле

с четкой отработкой и фиксацией действий по тревоге операторов, охранников и ответственных лиц,

-управление заявками через мобильное приложение для инженеров,

-ситуационную карту с нанесенными на ней охраняемыми объектами с индикацией их состояния,

— в перспективе автоматизированный колл-центр,

— контроль за состоянием лицевого счета клиента и его информирование о задолженности с помощью Push-уведомлений.

  1. В аренду оборудование для установки на объектах с целью передачи информации на ПЦО ЗАКАЗЧИКА (оборудование является универсальным средством передачи информации и объектовым приемно-контрольным прибором (ОПКП) одновременно, но при необходимости может подключаться и к другим ОПКП, являясь в этом случае только средством передачи информации). Для охраны особо важных или удаленных объектов предоставляется оборудование с дублирующим каналом связи.
  2. Готовую дежурную службу в составе операторов, электромонтеров, инженерно-технических работников в круглосуточном режиме осуществляющих мониторинг и техническое обслуживание охраняемых ЗАКАЗЧИКОМ объектов с целью оперативной передачи информации и обеспечения работоспособности технических средств охраны, установленных на объектах. В аварийных ситуациях (выход из строя ПК, перебои с электропитанием или Интернетом и т.д.) дежурная служба переходит на резервные режимы передачи информации (по телефону, с помощью СМС оповещения и т.д.).
  1. Устранение неисправностей технических средств охраны на объектах в круглосуточном режиме,  как  по заявкам Заказчика, пользователей, так и  по результатам пультового контроля.
  1. Постоянное наличие «горячего резерва» объектового оборудования технических средств охраны для замены вышедшего из строя оборудования непосредственно на объектах при выполнении заявок электромонтерами.

Клиенты ЧОО получают:

 

  1. Надежную систему охраны, использующую одновременно несколько каналов связи.
  2. Снижение затрат на оборудование, так как пультовые объектовые приборы не продаются, а передаются пользователю в аренду.
  3. Мобильное приложение с функциями:

—  контроля событий (постановка на охрану, снятие с охраны, тревога, пожар, утечка воды, утечка газа, изменение температуры в помещении и т.д.);

—  виртуальной тревожной кнопкой со смартфона;

— информацией об объекте, пользователях с номерами телефонов, по которым можно позвонить прямо из приложения;

-безопасного доступа (вход по pin-коду, отпечатку пальца или FACE ID).

  1. Pushуведомления по любым выбранным в приложении событиям на объекте (в том числе, с голосовым озвучиванием).
  2. СМС – оповещение.
  3. E-mail -рассылку.